Фото: freepik.com
Прокуратура усмотрела нарушение ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ и оштрафовала авиакомпанию S7 на 30 тыс. рублей за оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно.
Дело в том, что пассажиры рейса Братск-Москва, чей путь составлял более 5 часов, остались без горячего обеда. По данным пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, голодными остались 150 человек,
Также ведомство внесло представление руководству авиакомпании и потребовала устранить нарушения законодательства о защите прав потребителей.
В прокуратуре сообщили, что таким образом рассчитывают на предотвращение подобных инцидентов в будущем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заслуженный адвокат России, д.ю.н, эксперт организации гражданской авиации Павел Герасимов рассказал, как вернуть деньги за невозвратный билет. Причиной может, к примеру, стать болезнь. Он рекомендовал уведомить авиакомпанию о состоянии здоровья и предоставить медицинские документы, подтверждающие, что лететь нельзя.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…