На своем сайте «Россия» опубликовала информацию о том, что авиакомпания взыскала с нарушителя порядка более 200 тысяч рублей. Пассажиру апрельского рейса Хабаровск – Москва пришлось компенсировать авиакомпании убытки, которые она понесла из-за задержки вылета.
Тогда пассажир отказывался сесть на свое место и пристегнуть ремень безопасности. Пришлось вызвать полицию и снять его с самолета. В результате задержка вылета составила больше часа.
«Попытки убедить нарушителя следовать правилам поведения на борту воздушного судна не привели к должному результату. Командир принял решение о вызове полиции и отстранении деструктивного пассажира от полета», – сообщает перевозчик.
В авиакомпании отметили, что в 2022 году от рейсов уже отстранили 78 пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. В 51 случае ожидание полицейских, снятие багажа и оформление документов привели к задержкам вылетов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что днем ранее сотрудники полиции задержали агрессивного пассажира на борту самолета сообщением Иркутск-Москва. Дебоширом оказался 38-летний житель Калининградской области, который возвращался домой с вахты в Магаданской области.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…