Пассажир подал иск на “Аэрофлот” в размере 30 тысяч рублей из-за отказа ему на борту самолёта во второй порции коньяка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пресненского суда Москвы.
Клиент авиакомпании требует компенсировать ему моральный вред, так как ему предоставили лишь одну порцию коньяка несмотря на наличие напитка в винной карте.
“В иске мужчина просит взыскать с ПАО “Аэрофлот” в качестве компенсации морального вреда 30 тыс. рублей в связи с нарушением права потребителя на получение информации о товарах (услугах)”, – сказал представитель суда.
Согласно иску, 26 ноября прошлого года истец летел рейсом Москва – Дубай в бизнес-классе и отмечал свой день рождения. Он попросил принести ему коньяк, который, согласно винной карте, предлагается на борту самолёта. После одной рюмки стюардесса сказала, что коньяк закончился.
Руководствуясь статьями 8, 10, 15 “Закона о защите прав потребителей”, истец подал жалобу в авиакомпанию. Как указывается в иске, “Аэрофлот” в ответе на жалобу отметил, что компания устанавливает нормы выдачи напитков исходя из среднестатистических данных, накопленных за многолетнюю практику.
Ранее “Аэрофлот” предложил ужесточить меры в отношении авиадебоширов.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…