Происшествия

«Ижавиа» отправляла в рейс самолет с дефектом двигателя

Проверка регионального авиаперевозчика выявила 11 нарушений требований воздушного законодательства и транспортной безопасности.

Эксперты управления Госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) выявили 11 нарушений требований воздушного законодательства и авиационной безопасности в работе авиакомпании «Ижавиа». Об этом говорится в документе, опубликованном в Едином реестре проверок.

Плановая выездная проверка ОАО «Ижавиа прошла в Ижевске в марте 2016 года, сообщает susanin.udm.ru/.

В выводах экспертов, в частности, сказано, что «ОАО «Ижавиа» при осуществлении производственной деятельности выполняет текущий ремонт авиационной техники при отсутствии соответствующей лицензии», а также то, что «11.02.2016 после проведения оперативного обслуживания воздушного судна Як-42Д № RA-42421 по форме Г, на основании разрешающих подписей в наряде на дефектацию и устранение дефектов №3 приложение к карте-наряду № 424 от 05.02.2016 воздушное судно было допущено к дальнейшей эксплуатации, имея не устраненный дефект – загиб лопатки вентилятора двигателя с размерами загиба, превышающими допустимый уровень».

В акте проверки также сказано, что «в авиапредприятии отсутствует специальное подъёмное устройство амбулифт для обеспечения посадки на воздушное судно и высадки из него, не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности». Устранить это нарушение перевозчик должен до 20 декабря 2016 года.

Часть претензий надзорных органов в отношении «Ижавиа» касается нарушений требований транспортной безопасности. В акте содержится информация о том, что в авиакомпании «не обеспечено видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности в пункте управления обеспечения транспортной безопасности караульное помещение САБ», а также то, что «выдача постоянных пропусков осуществляется без согласования с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации» и «на период ремонта на КПП-ПАЗ временно отсутствует электронное документирование или запись в журнале фактов прохода персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ по постоянным пропускам».

Екатерина .

Последние статьи

Перекупщик назвал 3 автомобиля, владельцы которых не хотят их продавать

Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…

3 часа назад

КП: владение личным авто будет выгодно при годовом пробеге свыше 20 тыс. км

Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…

3 часа назад

Британский автоэксперт Килмер рассказал о кнопке A-off для жизни мотора

Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…

3 часа назад

Россияне увеличили покупки автомобилей с пробегом на 24% в октябре

В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…

3 часа назад

Россияне заплатят штраф в 5 тыс. рублей за повторную езду без ОСАГО

Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…

3 дня назад

Автокриминалист Шелков раскрыл новую мошенническую схему при покупке автомобиля

Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…

3 дня назад