Как отмечают официальные источники, около двадцати клиентов авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Оренбурга в Москву по причине технического сбоя – во время регистрации на рейс выяснилось, что в самолёте отсутствуют свободные места. Специалисты пояснили пассажирам, что вместо одного самолёта, прибыл авиалайнер меньшей вместимости, ввиду чего и произошла столь казусная ситуация, однако, клиенты авиаперевозчика уже назвали это весьма большим просчётом авиакомпании, так как у большинства людей была запланирована пересадка в Москве, что естественно, привело к дополнительным финансовым затратам.
Как сообщили редакции портала Avia.pro пострадавшие клиенты отечественного авиаоператора, они намерены добиться от авиакомпании соответствующей компенсации.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…