Массовые сокращения летчиков происходят в российской авиации
Компании называют эту меру вынужденной, так как полноценное обслуживание Boeing в настоящее время невозможно. Из-за этого пилоты остаются без вылетов, а воздушный суда придется либо вернуть, либо отправить на стоянку.
На днях грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» сообщил, что планирует уволить более 200 лётчиков, сообщает Агентство экономических новостей. В компании заявили об оптимизации и переустройство авиапарка. Теперь перевозки будут осуществляться отечественными грузовиками Ил-76 или Ил-96.
Заслуженный пилот РФ, член комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в интервью агентству подчеркнул, что особых препятствий для пересадки пилотов с иномарок на российский авиапром не видит. По его мнению водить самолет, это как ездить на машине, если научился то не забудешь и сможешь управлять любой. Другое дело в комфорте. Первое время сложности могут возникнуть с управлением Ил-76. Это довольно устаревшая модель, требующая особого управление штурвалом. На ней, чтобы совершить маневр, нужно надавить на педаль с усилием до 120 килограмм.
Если пилотам достанется управление современными судами, такими как Ил-96, Ту-204 или Ту-214, то сложностей не возникнет. Они ничем не отличаются от Airbus и Boeing. Управлять ими смогут даже молодые пилоты, налетавшими всего 5-7-10 тысяч часов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали об отмене дешевых авиабилетов. Лоукостер Ryanair повышает стоимость перелетов.