Малая авиация может остаться без «кукурузников»
Минпромторг отложил вопрос замены у самолетов ТВС-2МС американского двигателя и винта на российский аналог.
Для импортозамещения «Русавиапром» просил выделить правительство 9 миллиардов рублей, но там пока воздержались от финансирования проекта, сославшись на то, что вначале современного аналогу АН-2 нужно пройти сертификацию.
В министерстве подчеркнули, что для изготовления копий двигателя и винта по американским образцам и их серийного запуска необходимо провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчетов, анализов. По данным ведомства, на это может уйти от трех до пяти лет, сообщает газета «Известия».
Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт — проект российского турбовинтового самолёта для замещения самолётов типа Ан-2, в рамках Государственной программы по развитию малой авиации.
Это тот же самый биплан, построенный из более современных материалов и повышенными лётными характеристиками. Создаваемые в рамках проекта самолёты по замыслу разработчика должны дать возможность изменить сам принцип развозки грузов по стране, сделав рентабельной их перевозку напрямую из крупных центров без принятой сейчас транспортировки на крупных самолётах с последующей перегрузкой на вертолёт для доставки на необорудованную площадку
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что 50-ти миллионная яхта российского бизнесмена затонула у берегов Италии.