Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что нужно делать водителю, если на панели приборов загорелся датчик давления масла.
Он отметил, что как только это произошло, нужно включить «аварийки» и заглушить мотор. Дело в том, что масло выполняет роль лубриканта, очистителя и охлаждающей субстанции, и работать двигатель без него не может.
Важно на месте определить причину недостатка масла, и если поврежден картер, то до места ремонта машину нужно вести на эвакуаторе. Долить жидкость можно, если причиной стал угар масла. При этом после этой процедуры желательно как можно быстрее прочистить систему и заменить лубрикант в соответствии с требованием производителя.
Колодочкин также отметил, что профессиональный водитель проблему может заметить раньше, в самом начале лампочка начинает слегка моргать на уклонах и поворотах, это и будет сигнализировать о проблеме.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW снизил стоимость ряда версий Bestune B70 в России на 150 тыс. рублей.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…