Повышенная передача на автомобилях с АКПП или вариатором будет способствовать меньшему расходу топлива на трассе.
Об этом россиянам рассказал эксперт журнала «За рулём» Игорь Кацубо.
Он отметил, что электроника переключит трансмиссию на более низкую передачу при обгоне, за счёт чего расход горючего повысится.
Чтобы этого не допустить, специалист рекомендовал зафиксировать повышенную передачу.
«Для этого селектор АКП или вариатора переводится в ручной режим. На приборной панели вместо символа D должна загореться цифра высокой передачи. Теперь при легком нажатии на педаль газа коробка не будет переключаться на более низкую передачу», — отметил он.
При этом при критическом падении оборотов машина всё равно уйдёт на более низкую передачу, но вреда мотору или коробке не случится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что антикор – не панацея от ржавого кузова, а мужчины вовсе не считаются лучшими водителями по сравнению с женщинами. Автоэксперт Егор Васильев перечислил «Российской газете» самые популярные мифы, связанные с эксплуатацией и содержанием автомобилей, у россиян.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…