Эксперт журнала «За рулем» Никита Гудков провел несколько дней за рулем нового рамного китайского внедорожника Tank 500 и выделил три основные особенности.
Первая заключается в исключительной шумоизоляции. Здесь производитель ничуть не сэкономил и в результате не слышно ни малейшего шума за окном, как и трехлитрового мотора. Кроме того, в автомобили установлены трехслойные окна для еще большей тишины.
Вторая особенность в том, что инженеры сделали раму настолько прочной, что дизайнеры смогли врезать в крышу люк, будучи полностью уверенными, что стекло не треснет. Как правило в рамных внедорожниках их нет.
Третья состоит в том, что педаль тормоза не связана на прямую с гидравликой и поэтому при нажатии на нее на сколькой дороги не происходит так называемого биения. Там электроника решает, в зависимости от степени нажатия на тормоз, как тормозить, чтобы выдать адекватное замедление.
Плюс ко всему это единственный на сегодняшний день рамный внедорожник, официально продающейся в России и имеющий заводскую гарантию 3 года или 150 тысяч км пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota Sienna за 9,1 млн рублей прибыла в Россию.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…