Жители Сибири рассказали, подходят ли электрокары для русской зимы
Как и во всей России, в Новосибирске увеличивается число автовладельцев электрокаров. За последний год число желающих приобрести авто на электрической тяге увеличилось на 50%.
Журналисты портала НГС решили выяснить, подходит ли такая машина для русской зимы, и пообщались с несколькими владельцами. Мнения разошлись.
Если первая семья, владеющая Volkswagen ID.6 полностью довольна своим приобретением, то таксист Роман не очень полюбил Еvolute i-pro.
Иномарка, по мнению владелицы Ольги, по удобству и опциям не уступает топливным авто.
«Заряда хватает на 500 км, заряжаем раз в неделю дома от розетки на 220 вт. На вопрос по поводу морозов сразу хочу ответить, что она прекрасно себя ведет даже в минус 40. Садишься в машину, и греть не надо — в салоне через 2 минуты тепло, так как стоит фен», — рассказала она.
Семья использует электрокар для поездок по городу, а на дальние расстояния заводит авто с ДВС.
Роман же разочаровался в российском электрокаре. По его словам, летом машина вела себя прекрасно, а зимой количество заряда снизилось в разы, а однажды он и вовсе перестал заряжаться от розетки на улице.
Машину он брал в аренду, хотел попробовать в деле перед покупкой.
«В сухом остатке я, конечно, к покупке сильно охладел. Живем в Сибири, и холодно здесь 7 месяцев в году. Но я продолжаю общаться с ребятами, которые ездят на таких автомобилях — очень интересно, как они переживут зиму. Совсем идею с покупкой я не оставил, но себе пока взял обычную машину», — резюмировал Роман.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в текущем году продажи электрокаров и гибридов в России могут достичь 20 тысяч штук, и это в 10 раз больше, чем в прошлом году. Такой прогноз представил китайский автоконцерн Great Wall Motors.