Житель Новосибирска купил УАЗ, который тут же поржавел
«Счастливый» владелец УАЗ «Профи» уже несколько лет общается с дилерами по поводу ремонта приобретенной машины. Он устал от бесконечного ремонта, но суд не считает его правым.
Дело в том, что пару лет назад он для личного пользования приобрел у официала автомобиль и думал, что решил проблему с «помощником» по ремонту. Но не тут то было. Уже через пару недель в автомобиле перестала закрываться дверь, затем началось протекание, а колонки, встроенные в дверь и вовсе оказались нерабочими.
Как только спидометр перевалил за 85 тыс км., а УАЗ отказал двигатель и пришлось менять головку блока цилиндров. Но и после ремонта мотор продолжил работать не стабильно. Затем активно начал ржаветь кузов.
Все «недостатки» дилер ремонтировал, но они имели временный эффект, а после нескольких подкрасок отказался проводить процедуру, сославшись на «на решение из Москвы».
Тогда мужчина обратился в суд. Владелец УАЗа обратился в суд: мужчина хотел получить полную стоимость автомобиля (879 тыс рублей) и еще 69 тыс рублей за допы, а также моральный ущерб в 10 тыс, сообщает сайт НГС, к журналистам которых пришел несчастный обладатель «Профи».
После проведения трех экспертиз были установлены дефекты производственного характера в сварке швов кабины авто. Другие же проблемы классифицировали как следствие ненадлежащего качества ремонта или эксплуатации. Так что иск не был удовлетворен.
Новосибирец сдаваться не собирается и готовится к апелляции.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что петербургский дилер подал в суд на General Motors и хочет взыскать с компании 1,4 млрд рублей.