Инженер из Челябинска Анатолий Полотно рассказал, как себя чувствует его электрокар в трескучие морозы и ездит ли он на автомобиле сейчас, когда столбик термометра в регионе опускается до -40 градусов.
Он отметил, что у машины есть преимущество – если батарея заряжена, то авто обязательно заведется и греть его не нужно, можно сразу ехать.
А вот дальность хода снижается примерно на треть. Еще, если автомобиль считает, что батарея слишком холодная то уменьшит мощность до 20 л.с. А еще один недостаток в том, что при сильном минусе печка и подогрев работать на полную мощность не будут, машина и на этом постарается сэкономить ресурс батареи.
Анатолий отметил, что решением может стать дизельный подогреватель салона, как в грузовиках, так называемый «фен». Но он подходит для простых моделей электрокаров, установить его на продвинутые вряд ли получится.
«Если машина оснащена более современной системой «тепловой насос», то придется уже прямо «колхозить», резать кузов», — рассказал владелец электрокара.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартуют продажи нового пикапа Foton Tunland.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…