Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, в каких случаях для владельца предпочтителен ремонт двигателя, а когда лучше купить контрактный агрегат.
Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем его полная замена, объяснил он. Поэтому если машина дорога, но очень стара, и ее стоимость сопоставима с новым двигателем, то лучше так и сделать – приобрести агрегат.
Поставить новый мотор придется и тем, кто стал «счастливым» обладателем многоцилиндровой и очень сложной конструкции, а также редкого экземпляра, запчасти для которого не найти.
Кроме того, к покупке лучше обратиться и в том случае, если в месте нахождения автомобиля нет квалифицированных специалистов, или машину срочно нужно продать.
В остальных случаях «движок» лучше откапиталить. С родным агрегатом будет значительно меньше проблем при последующей продаже автомобиля, и его постановки на учет. Да и в стоимости, при замене двигателя, машина обязательно потеряет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики посчитали снижение цены на автомобиль после ДТП.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…