Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, в каких случаях для владельца предпочтителен ремонт двигателя, а когда лучше купить контрактный агрегат.
Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем его полная замена, объяснил он. Поэтому если машина дорога, но очень стара, и ее стоимость сопоставима с новым двигателем, то лучше так и сделать – приобрести агрегат.
Поставить новый мотор придется и тем, кто стал «счастливым» обладателем многоцилиндровой и очень сложной конструкции, а также редкого экземпляра, запчасти для которого не найти.
Кроме того, к покупке лучше обратиться и в том случае, если в месте нахождения автомобиля нет квалифицированных специалистов, или машину срочно нужно продать.
В остальных случаях «движок» лучше откапиталить. С родным агрегатом будет значительно меньше проблем при последующей продаже автомобиля, и его постановки на учет. Да и в стоимости, при замене двигателя, машина обязательно потеряет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики посчитали снижение цены на автомобиль после ДТП.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…