Фото: Freepik
Директор по развитию компании «Бакра 2.0» Александр Загорулько объяснил, почему в России начинается всплеск закрытия китайских автосалонов.
В беседе с «Ъ-Кубань» он назвал ситуацию обычной, и заметил, что после активной экспансии не все производители из КНР выдерживают конкуренции, в результате на рынке остаются крупные игроки. По мнению эксперта это Haval, Tank, Geely, Chery, Changan, Omoda, Jaecoo, Belgee.
«На самом деле происходит коррекция рынка после оголтелой экспансии новых китайских брендов в Россию в связи с уходом остальных импортных автопроизводителей после начала СВО», — отметил Загорулько.
По данным аналитиков в 2024 году в России зафиксирован рост закрытий шоурумов китайских брендов в 2,4 раза до 449 точек. Многие дилеры решили самостоятельно разорвать контракты из-за отсутствия прибыли. В некоторых случаях дистрибуторы также настаивали на закрытии точек.
Также почти в 1,5 раза уменьшилось количество открытий автосалонов китайских марок — до 964 точки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне установили рекорд на рынке подержанных авто, потратив 7 трлн рублей.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…