Загорулько объяснил закрытие китайских автосалонов в РФ коррекцией рынка
Директор по развитию компании «Бакра 2.0» Александр Загорулько объяснил, почему в России начинается всплеск закрытия китайских автосалонов.
В беседе с «Ъ-Кубань» он назвал ситуацию обычной, и заметил, что после активной экспансии не все производители из КНР выдерживают конкуренции, в результате на рынке остаются крупные игроки. По мнению эксперта это Haval, Tank, Geely, Chery, Changan, Omoda, Jaecoo, Belgee.
«На самом деле происходит коррекция рынка после оголтелой экспансии новых китайских брендов в Россию в связи с уходом остальных импортных автопроизводителей после начала СВО», — отметил Загорулько.
По данным аналитиков в 2024 году в России зафиксирован рост закрытий шоурумов китайских брендов в 2,4 раза до 449 точек. Многие дилеры решили самостоятельно разорвать контракты из-за отсутствия прибыли. В некоторых случаях дистрибуторы также настаивали на закрытии точек.
Также почти в 1,5 раза уменьшилось количество открытий автосалонов китайских марок — до 964 точки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне установили рекорд на рынке подержанных авто, потратив 7 трлн рублей.