За первый год эксплуатации китайский автомобиль потеряет в цене в среднем 40% от первоначальной стоимости. Об этом в беседе с журналом «За рулем» рассказал руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев.
Он отметил, что такая внушительная сумма остается за бортом из-за того, что россияне привыкли доверять ушедшим из страны брендам, влияние оказывают и слухи о том, что найти запчасти для ремонта китайских авто до сих пор проблематично.
«Условно говоря, кроссовер за 2,5 млн рублей через год в хорошем состоянии после одного владельца может стоить от 1,5 млн. За это время даже переписанные ценники не нивелируют большую разницу», — сказал Конев, добавив, что следы эксплуатации особенно влияют на цену китайских машин в отличие от, к примеру, европейских.
Менять ситуация начнет с ростом доверия к авто из Поднебесной, а завоевывать его придется демонстрацией качества сборки и налаженной работой сервисных центров с доступным обслуживанием и ремонтом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы четыре корейских автомобиля с пробегом за 500 тысяч рублей в РФ.
Портал Autonews решил проверить наличие бизнес-седанов Lada Aura у московских дилеров, и корреспондент отправился в…
Autonews.ru решил выяснить отношение водителей к повышению штрафов, которое произошло 1 января 2025 года, и…
Разобраться какое масло использовать для китайского автомобиля порой бывает непросто. В рамках одной продуктовой линейки…
Проезд по Мытищинской хорде остается бесплатным. Никаких денежных средств группа «ВИС», построившая трассу по частной…
Госдума одобрила в первом чтении законопроект, обязывающий операторов платных дорог уведомлять водителей о долгах за…
В 2024 году автомобильный рынок России вернулся в пятерку европейских лидеров, заняв четвертое место с…