«За рулем»: за год китайский автомобиль в среднем теряет 40% первоначальной цены

«За рулем»: за год китайский автомобиль в среднем теряет 40% первоначальной цены
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

За первый год эксплуатации китайский автомобиль потеряет в цене в среднем 40% от первоначальной стоимости. Об этом в беседе с журналом  «За рулем» рассказал руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев.

Он отметил, что такая внушительная сумма остается за бортом из-за того, что россияне привыкли доверять ушедшим из страны брендам, влияние оказывают и слухи о том, что найти запчасти для ремонта китайских авто до сих пор проблематично.

«Условно говоря, кроссовер за 2,5 млн рублей через год в хорошем состоянии после одного владельца может стоить от 1,5 млн. За это время даже переписанные ценники не нивелируют большую разницу», — сказал Конев, добавив, что следы эксплуатации особенно влияют на цену китайских машин в отличие от, к примеру, европейских.

Менять ситуация начнет с ростом доверия к авто из Поднебесной, а завоевывать его придется демонстрацией  качества сборки и налаженной работой сервисных центров с доступным обслуживанием и ремонтом.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы четыре корейских автомобиля с пробегом за 500 тысяч рублей в РФ.