«За рулем» выделил 4 причины более долгого прогрева двигателя авто зимой

«За рулем» выделил 4 причины более долгого прогрева двигателя авто зимой
Фото: kaboompics на Freepik

Новости транспорта

Спор об оптимальном времени прогрева машины среди любителей происходит постоянно. Эксперты журнала «За рулем» решили внести ясность в ситуацию и озвучили 4 главные причины, почему мотор нуждается в более долгом прогреве зимой.

Более длительная работа на холостых оборотах потребуется в случае, если машина припаркована в нечищеном месте. Чтобы выехать из сугроба, потребуется большая отдача, а значит и более длительный прогрев.

Также регулировать долготу нужно с учетом предстоящей дороги. В пробке машина постепенно прекрасно отогреется, а вот если впереди скоростной путь, то лучше как следует дать поработать машине без движения.

Специалисты посоветовали учитывать и трансмиссию автомобиля, отметив, что «автомат» можно «разбудить» путем переключения режимов, а «механике», как и двигателю, нужно время.

Кроме того, теплый воздух из печки придется ждать в том случае, если стекла машины сковал мороз. Прогревать машину нужно до тех пор, пока не удастся их очистить до полной видимости.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что один из самых популярных и доступных автомобилей советского периода — ЗАЗ-968 попал в поле зрения специалистов, которые кроме главных его достоинств, обнаружили и существенный недостаток.