Право знать

«За рулем» развеял три главных мифа о моторных маслах в России

Эксперты журнала «За рулем» развеяли три главных мифа об использовании и замене моторных масел. Они решили поспорить с теми, кто считает частую замену жидкости блажью (чаще, чем 15 тыс. км), убежден, что категория масла ничего иное, как маркетинговый ход, и заливать нужно исключительно оригинальный лубрикант, чтобы мотор прослужил дольше.

Автоэксперты отметили, что повышенные нагрузки на двигатель, напрямую влияют на качество масла. Короткие городские пробеги, пробки и работа на холостых оборотах, а также буксировка прицепа или езда по бездорожью в разы увеличивают расход горюче-смазочных материалов, а также приводят их в негодность.

«Длинные интервалы замены масел стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. А долгоиграющие автомобили сегодня заводам не нужны: нужно продержаться только гарантийный срок – и не более того», — говорится в публикации.

Что касается категории масла, то тут тоже не все так просто. Эксперты советуют отдавать предпочтение более продвинутым маркам, а также прислушиваться к советам производителя, которые содержатся в книжке по эксплуатации автомобиля.

«Если потребитель хочет, чтобы его новенький мотор прослужил хотя бы 200 тысяч км, не говоря уже о давно забытых миллионах, ему необходимо использовать моторное масло предписанной категории, своевременно заменяя его свежим. Возможности сэкономить здесь нет – последствия будут дороже экономии», — сообщают автоэксперты.

А вот по поводу использования исключительно оригинального масла они оказались не согласными с некоторыми автовладельцами. Дело в том, что сами автозаводы его не производят, а определяют заказчика по тендеру, выставляя определенные технические требования. Побеждает тот, кто предложит наиболее низкую цену. А дальше масло разливают по фирменным канистрам и продают втридорога.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Логинов дал оценку китайским шинам в России зимой.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Автоэксперт Михайлюта назвал Jeep Cherokee одной из проблемных иномарок зимой

Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…

9 минут назад

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

17 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

18 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

18 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

18 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

18 часов назад