«За рулем» развеял три главных мифа о моторных маслах в России
Эксперты журнала «За рулем» развеяли три главных мифа об использовании и замене моторных масел. Они решили поспорить с теми, кто считает частую замену жидкости блажью (чаще, чем 15 тыс. км), убежден, что категория масла ничего иное, как маркетинговый ход, и заливать нужно исключительно оригинальный лубрикант, чтобы мотор прослужил дольше.
Автоэксперты отметили, что повышенные нагрузки на двигатель, напрямую влияют на качество масла. Короткие городские пробеги, пробки и работа на холостых оборотах, а также буксировка прицепа или езда по бездорожью в разы увеличивают расход горюче-смазочных материалов, а также приводят их в негодность.
«Длинные интервалы замены масел стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. А долгоиграющие автомобили сегодня заводам не нужны: нужно продержаться только гарантийный срок – и не более того», — говорится в публикации.
Что касается категории масла, то тут тоже не все так просто. Эксперты советуют отдавать предпочтение более продвинутым маркам, а также прислушиваться к советам производителя, которые содержатся в книжке по эксплуатации автомобиля.
«Если потребитель хочет, чтобы его новенький мотор прослужил хотя бы 200 тысяч км, не говоря уже о давно забытых миллионах, ему необходимо использовать моторное масло предписанной категории, своевременно заменяя его свежим. Возможности сэкономить здесь нет – последствия будут дороже экономии», — сообщают автоэксперты.
А вот по поводу использования исключительно оригинального масла они оказались не согласными с некоторыми автовладельцами. Дело в том, что сами автозаводы его не производят, а определяют заказчика по тендеру, выставляя определенные технические требования. Побеждает тот, кто предложит наиболее низкую цену. А дальше масло разливают по фирменным канистрам и продают втридорога.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Логинов дал оценку китайским шинам в России зимой.