Автоэксперт журнала «За рулем» Никита Гудков, ответил на вопрос читателей о том, чем привлекательна езда на метане, кроме того, что его много в стране.
Он подчеркнул, что такое топливо вызывает уважение не только за его экологичность, но и за стоимость.
Автоэксперт предупредил, что экономия вероятна не всегда: для этого нужны большие пробеги, так как в стоимость трат на топливо нужно включить еще и цену газового оборудования. Кроме того, езда на таком топливе увеличивает риски досрочного ремонта двигателя.
При этом главными проблемами перевода автомобилей на газ в России, Гудков назвал «античеловеческую многоступенчатую систему получения разрешения на установку и эксплуатацию ГБО», а также неразвитость инфраструктуры – в стране мало заправочных станций.
Эксперт подчеркнул, что наиболее выгодным вариантом будет установка ГБО на новый автомобиль, в этом случае оно окупится с лихвой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России на 290% подскочили продажи электромобилей в 2023 году. А произошло это благодаря различным льготным программам, считает директор по коммуникациям дилерских холдингов «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…