Автомобильный эксперт Алексей Ревин сравнил различные варианты трансмиссии и сделал вывод, что в жару быстрее всего может нагреться гидромеханический автомат.
Дело в том, что у такой коробки передач гидротрансформатор и интенсивное перемешивание жидкости в ней приводит к более быстрому нагреву.
Происходит это за счет автоматического переключения режимов для более экономичного расхода топлива и зависит от манеры езды и самой дороги.
Это приводит к постоянному срабатыванию фрикционов, что, в свою очередь, повышает тепловыделение.
Свою очередь вариаторы немного «холоднее» за счет постоянного сцепления шкивов с ремнем или цепью. Благодаря этому поток мощности неразрывен и тепловыделение сравнительно невелико.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Максим Кадаков озвучил свое мнение по поводу возобновления госпрограммы по утилизации машин.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…