«За рулем» рассказал, какая трансмиссия быстрее всего перегревается в жару

«За рулем» рассказал, какая трансмиссия быстрее всего перегревается в жару
Фото: Freepik

Новости транспорта

Автомобильный эксперт Алексей Ревин сравнил различные варианты трансмиссии и сделал вывод, что в жару быстрее всего может нагреться гидромеханический автомат.

Дело в том, что у такой коробки передач гидротрансформатор и интенсивное перемешивание жидкости в ней приводит к более быстрому нагреву.

Происходит это за счет автоматического переключения режимов для более экономичного расхода топлива и зависит от манеры езды и самой дороги.

Это приводит к постоянному срабатыванию фрикционов, что, в свою очередь, повышает тепловыделение.

Свою очередь вариаторы немного «холоднее» за счет постоянного сцепления шкивов с ремнем или цепью. Благодаря этому поток мощности неразрывен и тепловыделение сравнительно невелико.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Максим Кадаков озвучил свое мнение по поводу возобновления госпрограммы по утилизации машин.