Фото: aopsan на Freepik
Автоэксперт «За рулем» Михаил Колодочкин озвучил четыре способа проверки готовности аккумулятора к морозам.
Он посоветовал автолюбителям оценить быстроту пуска мотора, напряжение при запущенном и выключенном двигателе, а также физическое состояние батареи.
«Простейший показатель «здоровья» АКБ – это уверенный пуск мотора. Если лампы на панели приборов не притухают, а стартер легко крутит коленвал – батарея в порядке», — подчеркнул Колодочкин.
Он также отметил, что напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 14,0–14,4 В, а измерить его можно с помощью любого тестера.
При выключенном двигателе напряжение стоит проверить спустя час-два после глушения мотора, если оно ниже 12,3 В, то эксперт советует подзарядить аккумулятор и вновь измерить заряд. Если на тестере значение ниже 12,6 В, то батарею придется менять, так как напряжение она уже не держит.
«Причинами для экстренной замены аккумулятора являются деформация корпуса или трещины», — отметил Колодочкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам рассказали, когда нужно менять антифриз, чтобы не убить двигатель.
Порядка 23% жителей России не имеют водительских удостоверений и не собираются их получать. Такие данные…
В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились данные о регистрации торговой марки Almaas. Правообладателем…
Kia рассматривает возможность возобновления продаж в России. Об этом сообщил Yonhap со ссылкой на обновленную…
Страховые компании представители предварительный расчёт стоимости ОСАГО и КАСКО для ожидаемой новинки российского автопрома — Lada…
Toyota заинтересована в возвращении на российский рынок и находится в постоянном контакте с дилерами. Об…
Волжский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль под внутренним индексом GA. Речь…