«За рулем» рассказал, как не стать «красной тряпкой» для инспекторов ГАИ

«За рулем» рассказал, как не стать «красной тряпкой» для инспекторов ГАИ
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Основные причины, по которым сотрудники ДПС останавливают автомобили, перечислили эксперты журнала «За рулем». Они выделили 13 погрешностей, из-за которых зачастую жезл инспектора указывает на остановку.

Во-первых, внешнее состояние машины: грязные номера, фары или стёкла, даже если кузов не мыт, привлекут внимание. Еще остановка может случиться из-за трещин на лобовом стекле, а также повреждённых  дверей, капоте или крыльев. Они могут свидетельствовать о скрытых ДТП.

Основанием для проверки станет плохо закреплённый номер или его нестандартное расположение. Технические неполадки — ещё одна категория риска: густой дым из выхлопной трубы, перегоревшие фары, громкая работа глушителя или «прямоток» часто приводят к остановке. Несоответствие световых приборов заводским параметрам, например, установка ксенона в авто, где это не предусмотрено, нарушает ПДД.

Выступающие за габариты предметы без специальной маркировки или ненадёжное крепление тоже спровоцируют интерес инспекторов. Еще взмах жезла можно получить за излишне медленное движение, резкие манёвры или «зависание» на полосе, а также шум в салоне, громкую музыку и приспущенные колёса.

Ну и чрезмерная тонировка передних стёкол также окажется поводом для остановки. Даже без спецприборов инспекторы вправе проверить её соответствие нормам.

Ранее «Новости транспорта» писали, что «Авилон» устроил распродажу остатков моторов и АКПП от бывшего завода Volkswagen.