«За рулем» провел первый тест «Москвич 6» и обозначил 4 плюса и 1 большой минус
Комфортный, вместительный, устойчивый с большим багажным отсеком «Москвич 6» протестировали эксперты журнала «За рулем».
Именно эти и ряд других положительных моментов они отметили в автомобиле после того, как рассмотрели его внимательно, а также смогли проехаться на машине.
Главный плюс в том, что машина оснащена автоматической трансмиссией. В ней установлен преселективный робот с «мокрыми» сцеплениями.
«Едет такой Москвич шустро и уверенно, хотя робот иногда подтормаживает при переключениях», — поделились впечатлением автожурналисты.
Еще один плюс – просторный салон, в том числе второй ряд, где есть все необходимое для пассажиров. Минус, который в ближайшее время производитель обещается устранить – отсутствие обогрева сидений.
А вот минус единственный, но существенный, и это цена. Самая доступная версия обойдется в 2,63 млн рублей. Расширенный набор опций увеличит стоимость еще на 200 тысяч рублей, а лифтбек с топовым мотором будет стоить около 3 миллионов.
Но с постепенной локализацией цена на авто может измениться, и тогда он имеет все шансы стать один из самых популярных седанов в стране.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты сочли функцию старт/стоп самой бесполезной в автомобиле.