«За рулем» протестировал седан Omoda S5 и определил основные недостатки авто

«За рулем» протестировал седан Omoda S5 и определил основные недостатки авто
Фото: omoda

Новости транспорта

Специалисты журнала «За рулем» вывели на собственные тесты китайскую новинку на российском авторынке – седан Omoda S5.

Машина пришла на замену Hyundai Elantra, Kia Cerato, Skoda Octavia, но после испытаний экзамен сдала на четверку.

Главные претензии у специалистов сосредоточились вокруг «болтания» на полосе после 100-110 км/ч. Автомобиль плохо держит дорогу, его приходится ловить. Кроме того, там слишком жесткая подвеска, причем неровности чувствуются даже на невысокой скорости.

«А вот к тормозной системе никаких претензий нет. Замедление отменное, и контролировать его удобно — педаль информативная», — отмечают специалисты.

При этом стоимость машины на российском рынке дешевой назвать нельзя. Базовая версия Life с атмосферным мотором, вариатором, кондиционером и неплохим набором опций стоит 2,1 млн рублей. А топовая обойдется в 2,5 млн рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Exeed выпустил на рынок новый кроссовер с пожизненной гарантией.