Автожурнал «За рулем» протестировал новый электрический «Москвич» и назвал его основной недостаток. В целом эксперты остались довольны автомобилем.
Его главное преимущество в мощности, которая в краткосрочном варианте ровна 193 л.с. Для этого класса авто результат хороший с учетом того, что разгон начинается с нулевых оборотов.
Второй момент, который отметили эксперты заключается в объеме батареи без приукрашивания. Ее действительно хватит на 410 км и в летний период можно абсолютно доверится показаниям на приборной панели.
Замер производился по современному ездовому циклу WLTP. В отличие от устаревшего NEDC и его китайского аналога CLTC, он достаточно близок к реальной жизни, отмечают эксперты.
Они также отметили комфорт и простор внутри электрокара и особенно кресла второго ряда, так как чаще всего пассажирам сзади бывает тесновато.
Единственный недостаток – цена и отсутствие действия госпрограммы на автомобиль. Тот же Evolute i-Joy по характеристикам уступает «Москвичу», а стоит ровно столько же, но его можно приобрести с учетом скидки в 625 тысяч рублей. А с учетом программ дилеров и вовсе сэкономить порядка миллиона. С «Москвичом» так не получится, пока забрать его из автосалона можно по полной цене в 3,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с покупкой Lada Vesta NG придётся ещё подождать.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…