«За рулем» проинформировал о случаях отказа приема заряда аккумулятором

«За рулем» проинформировал о случаях отказа приема заряда аккумулятором
Фото: standret на Freepik

Новости транспорта

Эксперт автомобильного журнала «За рулем» Михаил Колодочкин поделился своими знаниями о том, как с наступлением холодов некоторые системы, компоненты, жидкости и материалы в автомобиле меняются. Он также рассказал, что нужно делать, чтобы машина оставалась на ходу.

Особое внимание автоэксперт уделил аккумуляторной батарее, подчеркнув, что именно она зачастую становится главной причиной оставления авто на парковке. Колодочкин пояснил, в мороз аккумулятор разряжается быстрее, и при использовании машины на короткие расстояния может и вовсе выйти из строя.

Дело в том, что ток холодной прокрутки (максимальный ток, который батарея может выдать стартеру) тестируется при температуре минус 18 °C. Для того чтобы зарядить батарею, потребуется длительное расстояние.

Если этого не делать и проезжать по несколько километров в день, то аккумулятор, вернее всего, разрядится, и его придется реанимировать или вовсе заменить.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России появится сервис для поиска угнанных авто на базе ЭРА-ГЛОНАСС.