Есть ли необходимость прогревать современные автомобили при их длительной стоянки, объяснил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он отметил, что по-большому счету все зависит от возраста машины и его пробега. А вот отсоединять от АКБ автомобили не следует, так как может произойти сброс важных бортовых настроек.
Колодочкин подчеркнул, что избежать разряда аккумулятора при больших перерывах не получится. И если все же нужно сохранить машину в рабочем состоянии, то прогрев ей необходим. А делать это лучше при относительно теплой погоде — до -15 градусов. При этом авто достаточно поработать 10-15 минут на холостом заряде.
Однако такой способ вреден для машин с пробегом 150 тыс. километров и выше, так как в цилиндрах будет образовываться нагар.
По мнению специалиста, лучшим способом станет приобретение так называемых умных зарядных устройствах, обладающих режимом поддержки заряда.
«Фактически это обычные зарядные устройства, которые имеют опцию для подзаряда батарей, установленных на автомобиле», — посоветовал Колодочкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рестайлинговая версия GAC GS8 сфотографирована на площадке одного из российских дилеров.
Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова считает, что в 2025 году рост стоимости…
Президент России Владимир Путин подписал указ об упрощенной подачи европротокола. Теперь сделать это можно будет…
Страховой дом ВСК проанализировал данные аварийности за 2024 год, и пришел к выводу, что самые…
По итогам января 2025 года продажи автомобилей Lada в России составили 20 802 единицы. Такие…
Специалисты сервиса «Автокод» решили посчитать примерное число машин, реализованных на вторичном рынке, которых заподозрили в…
Автомобили европейских, японских, корейских брендов, ушедшие с российского рынка и выпущенные в Китае, по качеству…