«За рулем» перечислил узлы и агрегаты, лезть в которые не стоит
Эксперты не советуют вмешиваться в работу силового агрегата, если того не требует выход из строя определенных деталей, тормозной системы, трогать блок управления и также систему впуска и выпуска на автомобиле.
«За рулем» объяснил, что расточка цилиндров, установка других поршней и колец, увеличивают отдачу, но не гарантируют сохранение ресурса мотора. Снизить его может и перепрошивка блока управления для снижения расхода топлива.
Жизненный цикл автоматических трансмиссий снизится, а сцепление на «механике» прослужит недолго при форсировке.
Не советуют эксперты и устанавливать фильтр-«нулевик», эффективность по отсеву твёрдых частиц останется на том же уровне, хоть и снизится сопротивление. Спорный вопрос и с удалением катализатора. Специалисты все-таки придерживаются мнения ставить ремонтный, в случае выхода из строя родного, а не пламегаситель.
Владельцам машин стоит помнить, что вне закона замена барабанов на дисковые тормоза, установка колес большего размера, а также изменение клиренса автомобиля.
Небезопасной может оказаться самостоятельная установка обогрева рулевого колеса. Если работу будут выполнять не профессионалы, то есть риск повредить нарушить сигнальную цепь подушки безопасности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин назвал способы безопасной и эффективной очистки авто от снега.