Право знать

«За рулем» озвучил пять действий при покупке автомобиля с неродным двигателем

Попасть на уловку перекупщиков и приобрести автомобиль с неродным двигателем могут многие россияне. Такой автомобиль не поставить на учет, а продавцом в этих сделках, как правило, значится предыдущий владелец.

Что делать в такой ситуации, россиянам рассказал журнал «За рулем». Эксперты озвучили пять наиболее доступных вариантов, которые смогут помочь остаться с автомобилем или хотя бы не потерять деньги.

В частности, можно самостоятельно попытаться оформить новый двигатель в ГАИ. Для этого нужно подтвердить безопасность конструкции автомобиля, пройти техосмотр, а затем оформить документ, подтверждающий, что машина полностью соответствует всем требованиям безопасности. Только после этого инспектор внесет отметку в ПТС и СТС о замене двигателя. При этом услуга не бесплатная, и в среднем за оформление придется заплатить 31 650 рублей.

Можно попробовать продать машину по заниженной стоимости, к примеру, на авторазбор, или же потребовать деньги с перекупщика. Вернуть их есть вероятность только если была оформлена расписка за передачу денег на автомобиль. В противном случае он может попросту отказать.

Еще одним вариантом станет розыск предыдущего владельца и договоренность с ним об обращении в суд по поводу подделки подписи и отсутствия его участия в последней сделки.

Еще можно подать иск самостоятельно, но нужно понимать, что продажа автомобиля с нештатным двигателем в стране не запрещена, а вот факт сокрытия информации придется доказывать самостоятельно.

Резюмируя, эксперты посоветовали держаться подальше от продажи машин перекупщиками.

«Покупатель получает автомобиль, который сложно поставить на учет, продавец платит штрафы и налоги, так как машина остается зарегистрированной на него. И только перекуп в выигрыше. Ему можно даже не скрываться», — говорится в публикации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что GAC GS8 получит новую модификацию Traveller в России.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

14 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

14 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

14 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

14 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

15 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

15 часов назад