Фото: Drazen Zigic на Freepik
На что обратить внимание при самостоятельном выборе контрактного двигателя, россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он перечислил главные ситуации, которые должны смутить покупателя. Отказаться от двигателя нужно, если имеется ржавчина, отсутствует заводской герметик, есть следы течей, и в случае плохого состояния масляного фильтра.
Хорошо будет, если удастся заглянуть внутрь двигателя и просканировать его.
«Если мотор идет с турбокомпрессором, то его состояние можно оценить, заглянув в горячую и холодную части и покачав ротор. Небольшой радиальный люфт допустим, осевой – нет», — отметил Сергей Зиновьев.
Болт крепления шкива коленчатого вала должен вращаться мягко и плавно, также хорошо будет заглянуть в цилиндры двигателя эндоскопом и проверить стенки цилиндра. Они не должны быть задраны и желательно, чтобы сохранился хон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов помог россиянам определится в выборе рамного внедорожника с пробегом при бюджете в 2 млн рублей.
Оптимальным вариантом для тех, кто хочет сэкономить на покупке авто, но избежать сложного ремонта, являются…
Президент России Владимир Путин высоко оценил автомобили Aurus, производство которых налажено в Татарстане. Об этом…
На российском рынке появился редкий экземпляр — BMW 850i 1997 года выпуска с пробегом менее…
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объявил о сокращении примерно 15% сотрудников в Китае. Основной удар придется на…
Электрический седан ES и гибридный кроссовер ET станут первыми моделями, которые представит китайский бренд Exlantix…
В 2025 году семейство автомобилей Lada Niva избавится от прежнего мотора и получит новый бензиновый…