На что обратить внимание при самостоятельном выборе контрактного двигателя, россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он перечислил главные ситуации, которые должны смутить покупателя. Отказаться от двигателя нужно, если имеется ржавчина, отсутствует заводской герметик, есть следы течей, и в случае плохого состояния масляного фильтра.
Хорошо будет, если удастся заглянуть внутрь двигателя и просканировать его.
«Если мотор идет с турбокомпрессором, то его состояние можно оценить, заглянув в горячую и холодную части и покачав ротор. Небольшой радиальный люфт допустим, осевой – нет», — отметил Сергей Зиновьев.
Болт крепления шкива коленчатого вала должен вращаться мягко и плавно, также хорошо будет заглянуть в цилиндры двигателя эндоскопом и проверить стенки цилиндра. Они не должны быть задраны и желательно, чтобы сохранился хон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов помог россиянам определится в выборе рамного внедорожника с пробегом при бюджете в 2 млн рублей.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…