«За рулем» озвучил главные проблемы роботов DSG, Powershift и DCT
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев детально разобрал основные проблемы роботизированных коробок передач, озвучил наиболее неудачные модели, а также посоветовал отказаться от покупки автомобиля с такой трансмиссией, если ее пробег приближается к 200 тыс. километров.
«На подходах к 200 тысячам км лучше предпочесть МКП или классический автомат. Если только владелец не докажет, что недавно поменял сцепление и мехатроник — тогда можно подумать», — сказал он.
Зиновьев также отметил, что при халатном отношении владельца к трансмиссии уже при пробеге 80 тыс. километров можно начать ощущать толчки, рывки, задержка при переключении, особенно при недостаточно прогретой машине.
Мехатроник может начать заявлять о себе ближе к 150 тыс. километров пробега. При этом замена двухмассового[П1] маховика, а также узла сцепления окажется достаточно дорогостоящим.
Специалист посоветовал отказаться от покупки Volkswagen Tiguan первого поколения, Skoda Yeti, Hyundai Tucson третьей генерации, четвёртого Kia Sportage, Ford Kuga второго поколения и первого Mercedes GLA с роботизированной коробкой передач.
«При пробегах от 150 тысяч км кроссовер с роботом — выбор рискованный. Робот прекрасен для первого владельца, приемлем для второго, а всем последующим может истрепать нервы и кошелек», — подчеркнул Сергей Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что НАПИ объявило об увеличении числа дилеров после массового ухода брендов.