«За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные

«За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные
Фото: rawpixel.com на Freepik

Новости транспорта

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, что не всегда популярные иномарки на вторичном рынке лучше, чем менее известные авто.

Он отметил, что в диапазоне до полумиллиона рублей россияне чаще всего останавливают свой выбор на Ford Focus или Renault Logan. Но эти машины, выпущенные в 2005–2008 годах, поменявшие несколько владельцев, и проехавшие по 200-300 тыс. километров, станут не самым лучшим приобретением.

Эксперт подчеркнул, что есть более стойкие автомобили как по ресурсу силового агрегата, так и антикоррозийным свойствам.

«Ничем не хуже, в первую очередь, массовые «японки» того же периода. Некоторые «корейцы». Недурную долговечность демонстрируют Фольксвагены, Шкоды и Сеаты», — сказал Зиновьев.

Единственное, не стоит приобретать машины с турбомоторами TSI и роботами DSG. Они порой не выдерживают и 200 тыс. километров.

«Годится и премиальный сектор японских и немецких марок. Но 20–25‑летние Audi и Лексусы дороги в содержании, и для них всё сложнее отыскать даже расходники», — предупредил эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Юрист Алексеев предупредил о рисках при покупке авто, связанных с утильсбором.