«За рулем» объяснил, почему моторное масло зимой «стареет» и требует замены

«За рулем» объяснил, почему моторное масло зимой «стареет» и требует замены
Фото: aopsan на Freepik

Новости транспорта

Пять причин замены масла после зимней эксплуатации назвал журнал «За рулем». Эксперты издания объяснили, что за сезон жидкость «стареет», и чтобы автомобиль себя чувствовал бодро летом, ее лучше заменить.

По мнению специалистов моторное масло зимой работает больше, так как машина требует более длительного прогрева. И вроде бы километраж не большой, а жидкость за этот период отрабатывает свое.

Повышенные нагрузки на двигатель возникают и во время снегопада, так как снег под колесами создает дополнительное сопротивление при движении. Из-за этого температура масла растет, и его полезные свойства улетучиваются.

Сокращает срок службы лубриканта и постоянное стояние в пробках. А если использовать автомобиль на короткие расстояния в мороз, то двигатель полностью не прогревается, и образуется конденсат.

«Это снижает несущую способность масляной пленки, она хуже удерживается на поверхности металла и, соответственно, хуже защищает двигатель от износа», — говорится в публикации.

Негативное влияние оказывают и реагенты, которыми посыпают улицы. Не все частицы задерживаются, благодаря фильтру. Часть из них попадает в жидкость и быстрее вызывает ее «старение».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Леонов перечислил недостатки Lada Vesta из гаража Госдумы.