Заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
Журналистам «За рулем» он сообщил, что на итоговую цену влияют различные пошлины, которые накидывают сверху около 15% от первоначальной цены, доставка, стоимостью от 200 до 250 тыс. рублей за один автомобиль, НДС и другие сборы.
Он отметил, что дилер, приобретя машину за 2 млн рублей в Китае, еще не получив ее, уже отдал на 1 350 372 рубля больше первоначальной цены.
«Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Затраты и прибыль дистрибьютора и дилера составляют не менее 20%. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена», — рассказал Цыпин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне не готовы попрощаться с иностранными автомобилями и выступают за продление параллельного импорта.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…