Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков изучил характеристики российского электрокара «Атом», а также познакомился с его прототипом в живую и выделил три момента, которые выгодно отличают его от своих конкурентов.
Первый заключается в распашных дверях. По мнению Кадакова это не только удобно, но и практично. Такие двери снизят боковой удар, а ремни безопасности, прикрепленные к креслам, а не к стойке добавят большей защиты.
Второй плюс в том, что автомобиль не имеет рулевую колонку и ключа зажигания. В действие автомобиль приводится с помощью смартфона владельца, а сигналы передаются по проводам.
Третий плюс – стоимость машины. По мнению эксперта, если на автомобиль будут распространятся госпрограммы, то его цена не должна превысить двух млн рублей, что для электрокара вполне бюджетно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что из-за отсутствия спроса в России резко подешевели лифтбеки Skoda Superb.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…