«За рулем» назвал пять причин не покупать Lada Vesta NG
Сырая конструкция, «глюки» медиасистемы и других функций, плохое оснащение и скудная моторная гамма стали основными недостатками Lada Vesta NG, которые обнаружили в машине эксперты журнала «За рулем».
«Тестовая машина при приближении к максимальной скорости зажигала Check engine и начинала троить. Регулярно при пуске двигателя не зажигались ходовые огни или фары. Часто и без явных причин на панели приборов загоралось сообщение «Проверьте автомобиль», — отмечают авторы публикации.
Они также указали на «глюки» медиасистемы, стоп-сигналов, центрзамка и щеток стеклоочистителей.
Еще экспертам не нравятся комплектации автомобиля, одна от другой мало чем отличаются, а набор опций невелик. Также в доступе, по сути, один мотор – 90-сильный, найти 16-клапанный 106-сильный агрегат у дилеров практически невозможно.
Еще одним существенным минус стал факт сборки машин. Их оснащали, как китайскими, так и японскими деталями. Эксперты уверены, такой микс боком встанет для автовладельцев при дальнейшем ремонте и обслуживании автомобиля.
Но есть и несомненные плюсы, и один из них – шумоизоляция автомобиля. Она улучшилась в разы по сравнению с предыдущими версиями.
«Стали качественнее материалы в салоне. Здорово смотрится и неплох по наполнению «планшет» топовой медиасистемы. Отменно проработан функционал цифровой комбинации приборов», – отметили эксперты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ не исключает практику выпуска авто без подушек безопасности.