Право знать

«За рулем» назвал главные минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

У моторов, которыми оснащены популярные в России Geely Monjaro и Tugella есть немало минусов. К такому выводу пришел автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, после ознакомления с технической документацией автомобиля и сопоставления с условиями его эксплуатации.

Первое — это нежесткий блок цилиндров. Он имеет открытую рубашку охлаждения — такая схема хорошо работает на атмосферных литровых моторах до 100 лошадиных сил. Более мощные машины, какими и являются Monjaro и Tugella, из-за нагрузок деформируют цилиндры и сокращают ресурс силового агрегата.

Еще один минус – плохое топливо, которое сначала выведет из строя свечи, а затем и каталитический нейтрализатор. Ревин посоветовал в холода заправлять машину АИ-95, а в жару, чтобы исключить детонацию — АИ-98 или АИ-100.

Кроме того, он предупредил, что сложные условия эксплуатации сокращают ресурс ремня ГРМ до 80 тысяч, несмотря на то что он рассчитан на 120 тыс. км пробега.

Автоэксперт сообщил, что в моторе от Geely нет автоматических компенсаторов тепловых зазоров, поэтому при пробеге в 100 тысячам километров потребуется регулировка, а эта услуга не из простых.

Немало денег потребуется и на замену моторного масла. Его нужно обновлять каждые 10 тыс. км, а объем у бака 5,6 литров. При этом лить только высококачественный маловязкий (0W-20) лубрикант.

И в завершении Ревин порекомендовал снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений, после того как закончится гарантия на автомобиль. Нагар на клапанах на впуске не промывается бензином.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что немецкий автоконцерн Audi в очередной раз принял решение сменить принцип названия своих автомобилей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Дмитрий Харатьян приобрел LiXiang L9, оказавшийся в залоге

Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…

11 часов назад

«За рулем» предостерег от популярных доработок автомобиля, ведущих к поломкам

Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…

12 часов назад

«Автостат» назвал Haval Jolion самым популярным кроссовером в России

Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…

13 часов назад

Представлено пятое поколение внедорожника Ford Expedition

Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…

13 часов назад

Семиместный EXEED VX в младшей комплектации появился у российских дилеров

Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…

13 часов назад

На АвтоВАЗе сварили первые четыре кузова для Lada Niva Legend Sport

Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…

15 часов назад