«За рулем» назвал главные минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

«За рулем» назвал главные минусы мотора Geely Monjaro и Tugella
Фото: peoplecreations на Freepik

Новости транспорта

У моторов, которыми оснащены популярные в России Geely Monjaro и Tugella есть немало минусов. К такому выводу пришел автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, после ознакомления с технической документацией автомобиля и сопоставления с условиями его эксплуатации.

Первое — это нежесткий блок цилиндров. Он имеет открытую рубашку охлаждения — такая схема хорошо работает на атмосферных литровых моторах до 100 лошадиных сил. Более мощные машины, какими и являются Monjaro и Tugella, из-за нагрузок деформируют цилиндры и сокращают ресурс силового агрегата.

Еще один минус – плохое топливо, которое сначала выведет из строя свечи, а затем и каталитический нейтрализатор. Ревин посоветовал в холода заправлять машину АИ-95, а в жару, чтобы исключить детонацию — АИ-98 или АИ-100.

Кроме того, он предупредил, что сложные условия эксплуатации сокращают ресурс ремня ГРМ до 80 тысяч, несмотря на то что он рассчитан на 120 тыс. км пробега.

Автоэксперт сообщил, что в моторе от Geely нет автоматических компенсаторов тепловых зазоров, поэтому при пробеге в 100 тысячам километров потребуется регулировка, а эта услуга не из простых.

Немало денег потребуется и на замену моторного масла. Его нужно обновлять каждые 10 тыс. км, а объем у бака 5,6 литров. При этом лить только высококачественный маловязкий (0W-20) лубрикант.

И в завершении Ревин порекомендовал снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений, после того как закончится гарантия на автомобиль. Нагар на клапанах на впуске не промывается бензином.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что немецкий автоконцерн Audi в очередной раз принял решение сменить принцип названия своих автомобилей.