«За рулем» назвал четыре неисправности, за ремонт которых не возьмутся в СТО
Ряд деталей и агрегатов сервисменам выгоднее заменить в сборе, чем чинить. «За рулем» выделил четыре их них, в ремонте которых в большинстве СТО откажут. Речь идет о светодиодной оптике, электроагрегатах, плавающих дефектах и шприцевании.
Автоэкспрет издания Михаил Колодочкин отметил, что зачастую автомастера вводят в заблуждение автолюбителей, говоря о том, что LED-фары неразборные и меняются целиком. На самом деле заменить пару перегоревших светодиодов можно, но связываться с кропотливой работой в СТО не хотят.
Еще не нравится сервисменам ремонт электрических агрегатов – стартеров, генераторов и подобных – где неисправность в большинстве случае возникает из-за перегорания щеток. Также не возьмуться в большинстве автосервисов устанавливать причину так называемых плавающих дефектов. Специалисты посоветуют продолжить ездить до тех пор, пока не станет очевидна причина.
То ли грязной, то ли экономически невыгодной работой стало шприцевание. Раньше процедура не вызывала никаких вопросов, сейчас же она невыгодна СТО.
«Возможно, виноват тот факт, что грязные проржавевшие масленки зачастую «не пробиваются» ни с первого, ни со второго раза, а никакими нормо-часами эти затраты усилий и времени не предусмотрены», — отмечает Колодочкин.
Он также заметил, что неохотно в автосервисах берутся обслуживать экзотические машины, прибывшие в страну по параллельному импорту, особенно с роторным двигателем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Родионов научил россиян правильно проверять уровень масла в авто.