Журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран.
Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.
Причин несколько, и одна из наиболее очевидных — относительно недолгое присутствие брендов в России. Узлы и агрегаты остаются неизученными.
При этом японские автомобили могут служить свыше 250 тыс. километров, американские рассчитаны в среднем на 150–160 тыс. километров, а европейские и корейские машины желательно приобретать при пробеге до 200–220 тыс. километров.
«Но если рассматриваемая к покупке машина имеет большие цифры на одометре – это повод задуматься!», — предупредили эксперты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управляющий директор Систем электронных паспортов (СЭП) Борис Ионов сообщил, что порядка 90% россиян скручивают пробег перед продажей автомобиля. Специалисты организации видят решение проблемы в том, чтобы накапливать информацию о машине по мере прохождения ТО и других сервисных услуг, в том числе и о пробеге.
В январе—ноябре 2024 года аналитики зафиксировали заметный рост доли заемщиков старше 40 лет в структуре…
В России завершены продажи купе-кроссовера Haval F7x. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на…
В 2025 году ожидается рост цен на автомобили в России. К нему приведут три главные…
С 1 января 2025 года в России вступают в силу положения технического регламента по безопасности…
В 2025 году отечественный автопром представит несколько новинок. При этом речь идет как об отечественных…
Американский производитель электромобилей Tesla в 2024 году произвел 1,773 миллиона автомобилей, и это на 3,9%…