«За рулем» испытал кроссовер Jaecoo J7 и определил его главный недостаток
Поближе познакомиться с автомобилем Jaecoo J7 решили эксперты «За рулем» и устроили для него мощный тест-драйв.
Автомобиль испытывали как на ровном асфальте, так и на бездорожье, но везде он себя показал хорошо.
«Джейку» сделан Chery для мужской аудитории и позиционируется как более суровый автомобиль, решетка радиатора которого говорит о толике здоровой злости.
У внедорожника вполне надежная связка мотора и трансмиссии, отличная шумоизоляция и тихий двигатель, хорошо оцинкован кузов, неплоха и подвеска, но на больших кочках автомобиль подскакивает.
«Ускоряется напористо, мне удалось без проблем повторить заявленные 8,9 с разгона до сотни. И никаких рывков, никакой суеты – робот настроен толково. Средний расход топлива составил 10 л/100 км», — отмечает водитель Юрий Тимкин.
Кроме того, машина даже в базовом варианте имеет хорошее оснащение, включающее шесть подушек безопасности, обогрев сидений, электропривод и вентиляцию водительского кресла, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, круиз-контроль и 18‑дюймовые колеса.
Полноприводная версия автомобиля уверенно гребет всеми четырьмя колечами несмотря на то, что заблокировать муфту нельзя.
Единственный существенный недостаток внедорожника – его цена. Jaecoo J7 дороже и Tiggo, и «Дашинга», и остальных одноклассников с сопоставимым уровнем оснащения. Именно этот фактор и будет тормозить его продажи, считают эксперты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне готовы платить заоблачные цены за премиальные авто.