Эксперты журнала «За рулем» объяснили, чем грозит постоянное использование масла, которое не рекомендовано производителем.
Они рассказали, что иногда отступиться от правил можно, но если полностью игнорировать их, то можно значительно ускорить износ силового агрегата.
В инструкции к автомобилю указаны ключевые характеристики масла по классификациям API, ACEA и пр. Главное — подобрать правильную вязкость SAE и категорию SN, SP и т.д.
Эксперты отмечают, что у каждого автомобиля есть свои слабые места, о которых производитель знает, и поэтому советует тот или иной лубрикант.
Например, «Фольксваген» склонен к преждевременному образованию нагара на кольцах, а у Nissan слабые клапаны.
В целом же с маслами прежних эксплуатационных категорий (SL, SM и т. п.) никаких проблем нет, осторожным нужно быть с новыми маслами категории SP.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Татнефть» обвиняют в продаже плохого бензина, но АЗС факт отрицает.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…