Эксперты журнала «За рулем» объяснили, чем обернется запрет на использование автомобилей классом ниже Евро-7, принятый на Западе, для России.
Они отметили, что в первую очередь это отразится на машинах, ввозимых по параллельному импорту. Их стоимость взлетит в разы так как для обеспечения класса производителям придется менять конструкции машин и методику испытаний.
Речь, в том числе идет о режимах прогрева, резких ускорений, движения в гору и буксировки прицепа, а также выбросов твердых частиц тормозами и шинами.
Пока иностранные производители адаптируют под российские реалии свои машины, но после 2025 года все может измениться, в том числе в Китае, стремящемуся не отставать ни на шаг от партнеров как в Европе, так и в Азии.
В результате на рынке будет в достаточном количестве премиальных машин, а бюджетный сегмент испытывать колоссальный дефицит.
Проблему могут решить к 2035 году электромобили, популярность которых, в том числе набирает обороты и в России, но вместе с тем и наращивает трафик энергопотребления, и справиться с ним будет также не просто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские водители озвучили плюсы и минусы китайских автомобилей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…