Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин объяснил, для чего в машине устанавливают фальшвыхлоп. Оказывается, такой элемент имеет не только дизайнерский подтекст, но и пользу.
Завод-изготовитель устанавливает бутафорские выхлопные трубы, чтобы защитить пластиковый бампер от нагрева.
Автоэксперт отметил, что на дороге можно увидеть разное исполнение элемента: у одних труба выхлопа просто смотрит в землю, у других глядит в бампер, но с декоративной частью не соединяется.
«В основе такого подхода – как дизайнерские изыски, так и здравый смысл. Горячая выхлопная труба располагается подальше от пластика, а сам фальшвыхлоп всегда остается чистеньким и эффектно выглядит», — рассказал автоэксперт.
Он также отметил, что чаще всего его устанавливают на примиальные машины, но в последнее время бутафорский выхлоп начал появляться и у более бюджетных моделей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что гендиректор компании «Астралаб», занимающийся разработкой программного обеспечения для камер ГИБДД и ЦОДД, Сергей Ласкин рассказал, что дорожные камеры не способны отличить обычную сигарету от электронной, и предложение Минтранса о штрафе за курение больше похоже на запоздалую первоапрельскую шутку.
Автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по…
В столице началось производство кроссоверов «Москвич 3» с двухцветной окраской кузова. Вариантов сразу несколько, и…
Автомобильный эксперт Олег Мосеев сообщил, что россияне не почувствуют дефицита китайский автомобилей, так как его…
Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко провел тест-драйв Geely Galaxy E8 в рамках посещения автозавода «БелДжи». На предприятии…
Осенью текущего года новые автомобили могут стать дороже на 10%, а в целом в России…
Обновленная версия кроссовера IM LS6 поступила к дилерам в Китае, сообщил портал carnewschina.com. Автомобиль доступен…