«За рулем»: бутафорские выхлопные трубы защищают пластиковый бампер от нагрева

«За рулем»: бутафорские выхлопные трубы защищают пластиковый бампер от нагрева
Фото: Freepik

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин объяснил, для чего в машине устанавливают фальшвыхлоп. Оказывается, такой элемент имеет не только дизайнерский подтекст, но и пользу.

Завод-изготовитель устанавливает бутафорские выхлопные трубы, чтобы защитить пластиковый бампер от нагрева.

Автоэксперт отметил, что на дороге можно увидеть разное исполнение элемента: у одних труба выхлопа просто смотрит в землю, у других глядит в бампер, но с декоративной частью не соединяется.

«В основе такого подхода – как дизайнерские изыски, так и здравый смысл. Горячая выхлопная труба располагается подальше от пластика, а сам фальшвыхлоп всегда остается чистеньким и эффектно выглядит», — рассказал автоэксперт.

Он также отметил, что чаще всего его устанавливают на примиальные машины, но в последнее время бутафорский выхлоп начал появляться и у более бюджетных моделей.

Ранее «Новости транспорта» писали, что гендиректор компании «Астралаб», занимающийся разработкой программного обеспечения для камер ГИБДД и ЦОДД, Сергей Ласкин рассказал, что дорожные камеры не способны отличить обычную сигарету от электронной, и предложение Минтранса о штрафе за курение больше похоже на запоздалую первоапрельскую шутку.